Відкрутити гайку на колесі, зняти злизаний болт, що прикипів. Услуга снятия откручивания слизанных гаек без сварки- СТО шиномонтаж Киев
Компания предлагает открутить сорванную
слизанную прикипевшую гайку секретку на колесе в Киеве, если слизался или сломался ключ, без высверливания, и применения сварочного аппарата. На замену присутствуют в наличии колесные болты производства Германии , Италии , Японии - комплектация дисков Kosei, BBS, Brock, Azev, Borbet, Mak, RC, Alessio, Stilauto, Schmidt, Aez, Dotz, DBV, Alutec, Dezent, Enzo, Rondell, Ronal, MiM, Momo, Antera, OZ Racing, KFZ. Крепления отличаются прецезионной точностью изготовления, надежностью, долговечностью, и предельно высокой корозийной устойчивостью. В продаже так же имеются покрытые цинком закрытые и открытые гайки изготовленные для заводских комплектаций Слик, ВСМПО, Кик, Скад, Zepp, Anzio.
На этой странице Вы найдете развернутое описание как открутить сорванные слизанные прикипевшие болты на колесе, ознакомитесь с сегментацией размеров гаек на колеса, получите рекомендации как самому открутить секретку на колесе, без повреждения дисков.
Гайки секретки для дисков в Киеве и Украине можно купить на автомобильных базарах-рынках, в интернете, магазинах автомобильных запчастей, ассортимент которых состоит на 99,9999% из низкокачественных, псевдо-хромированых колесных гаек сомнительных мануфактур.
Применение для крепления колес таких псевдо - колесных гаек (обычно покрыты дешевым псевдо-хромом для пущей привлекательности), непременно будет иметь весьма и весьма неприятные последствия для автомобилистов, в виде сорваной или поплывшей резьбы, слизаных при небольшом усилии ребер/граней, трещины и разрывы в корпусе гайки (особенно пластилиновая китайщина с пресс-шайбой " Аля Оригинал Toyota - Mitsubishi"), невозможности вообще физически снять колесо.
Если разломать такую cтальную гайку, смяв под пресом, то несложно заметить, что внутреняя структура изобилует раковинами и различными воздушными пустотами, хотя на первый взгляд выглядит заманчиво, и весьма недурно. Так же сложно например произвести точную затяжку на колесе с нужным моментом, ибо по причине чрезмерно низкого встречного сопротивления поверхности витков, динамометрический ключ дает показания с высокой погрешностью.
А такие артефакты абсолютно недопустимы, ведь данный элемент относится к несущей части подвески. То же самое относится к центровочным кольцам,
из китайской рассыпающейся и трескающейся пластмассы, продающимися в "интернетах" по смехотворным ценам. Посему и к подбору гаек секреток на колеса следует подходить очень серьезно, уделив данной процедуре самое пристальное внимание. Как было сказано чуть выше, качество крепежных элементов подвески должно быть очень надежным. Так как Вы уже знакомы с обширной гаммой аксессуаров, включая итальянские и немецкие колесные болты в наборах по 16 20 шт, перейдем к описанию модификаций и вариантов исполнения крепежных гаек. Ортодоксальным решением обычно является исполнение шляпки колесной гайки под ключ размерностью 19. Это наиболее удобно, т.к. в комплекте с автомобилем идет набор инструментов, где всегда присутствует такая головка. Иногда попадаются литые диски, где очень малы допуски в области межболтовых отверстий.
Инсталлировать гайку под ключ не представляется возможным, ибо он банально туда не входит. В таких случаях очень удобно пользоваться колесными гайками со спец головкой под шестигранник. Для откручивания таких креплений, предлагаются дополнительные переходные качественные ключи с головками на 17-19-21.
- .
-
Оригинальные крепежные колесные гайки M12 M14 для дисков в комплектной упаковке. (Made in Germany).
Колесные гайки с глубоким центровочным конусом под ключ 19
|