Купить центровочные кольца для дисков в Киеве, под ступицу из высококачественного вибро-термоустойчивого пластика (температура до 328 град) производства - все
размеры для ковки ВСМПО, Слик, КиК, Скад, Австрии, Германии, Италии, Турции. Фирменные оригинальные проставочные кольца адаптеры, и гайки колесные M12*1,25 для легкосплавных дисков Rial
(Риал), Ats, Borbet (Борбет), AEZ, Artec, Dotz, Autec, Dezent, Azev, Enzo, Aluteс, болты под конус и сферу М12 М14 для новинок от BBS, RC, Brock, Mak, Stilauto, Momo, OZ, Antera, Momo, MKW, Alessio, Ronal, Rial, Tsw, Anzio) под ступицу диаметром 54,1, 56,1, 56,6, 57,1,
58,1, 58,6, 60,1, 63,4, 63,3, 64,0(1), 65,1, 66,1, 66,6, 66,5, 67,1, 70,0, 70,1, 70,4,
72,1, 71,6, 72,6, 71,1, 74,1, 76,1, 76,0, 76,9, 92, 98,5, 106,1, 108,1,
108,5, 110,1, 110,5.
В наше время существует множество производителей легкосплавных дисков,
предлагающих адаптеры втулки, снятие секреток. Есть
предприятия акцентирующие внимание на выпуске автодисков с оригинальными
параметрами ( размерами) центрального отверстия ЦО, под оригинальную ступицу диска
автомобиля. И это является абсолютно логичным, ибо колесо должно плотно сидеть на ступице абсолютно без зазора, имея надежную опору. Но основная масса заводов производит колеса с большим (универсальным) центральным
отверстием, поскольку одинаковую разболтовку - межболтовое расстояние ( например 5/114,3 ) имеют
большинство авто из Японии, Кореи, и выпускать литье определенной модели, с центральным отверстием ЦО
под каждую модель автомобиля слишком накладно и затратно.
Для адаптації та існують високоякiснi центруючі кільця. Колісні адаптери під маточину (супінатори, втулки) виготовляються промисловим способом, методом лиття під високим тиском на сучасному прецезіонного обладнанні, з подальшою високоточною обробкою, і дуже малими допусками в межах 0,058 мм.
Маркировка проставочных колец, как правило имеет два значения/параметра -
внутренний диаметр и внешний.
Зовнішній розмір перехідного фіксуючого адаптера-втулки зазвичай на 0,01-0,02 міліметра менше, ніж діаметр отвору під маточину на колесі Вашого транспортного засобу. Дуже точно дотримується і внутрішній посадковий діаметр центрує кільця - супінатора, що знаходиться в рамках 0,012-0,023мм в бік збільшення.
Направляющие адаптеры - супинаторы из латуни и бронзы практичны, надежны и долговечны, но фактически не встречаются даже в комплектациях дорогого литья и ковки из премиум сегмента. Это обусловлено разумеется высокой себестоимостью цветного металла.
Наибольшее распространение получили ступичные адаптеры на основе полимеров высокой
плотности в размерах 54,1, 56,1, 56,5, 56,6, 57,1, 58,1 59,1, 60,0, 60,1, 63,4,
63,3, 64,0, 64,1, 65,1, 66,1, 66,5, 66,6, 67,1, 68,1, 69,1, 70,1, 70,6, 71,1,
71,5, 71,6, 72,3, 72,5, 72,6, 73,1, 74,1, 75,0, 76,0, 76,1, 76,9, 78,1, 76,9,
82,0, 108,1, 110,1, 106,1 выдерживающие большие перепады температур (до 283 градусов) и жесткую вибрацию, абсолютно лишены такого недостатка колец из цветных металлов, как прикипание и невозможность в дальнейшем снять в шиномонтажной мастерской.
Магазин центровочных колец на Троещине пропонує купити проставочнi центрувальні кільця нестандартних і рідкісних розмірів, з високоякісного авіаційного алюмінію і довговічного вібростійкого пластика, під практично будь-який легкосплавний, кований диск і маточину авто.
Если Вы не знаете точный размер/диаметр центрального отверстия в легкосплавном колесе (крайне редко бывает указан на внутренней стороне спиц или привалочной поверхности), или сомневаетесь в точности своих измерений (ибо снять размер при помощи штангенциркуля практически не представляется возможным), настоятельно рекомендуем приехать к нам, и уже на месте можно снять секретку с колеса при утере ключа, купить фирменные центровочные кольца (адаптеры) с нужным размером под ЦО для ступицы согласно году выпуска и модификации модели авто (машины).
ВНИМАНИЕ!!!! - ПОСЛЕДСТВИЯ установки на автомобиль кованых и легкосплавных (литых - титановых) колесных дисков БЕЗ ПРОСТАВОЧНЫХ КОЛЕЦ
- Фатальное увеличение тормозного пути начиная со скорости 82 км/ч.
- При обгонах по встречной полосе невозможность своевременного, безопасного выполнения маневра с возвращением в свой ряд, из за растянутых по времени, непрогнозируемых, запаздывающих реакций на руле (результат -> неизбежное лобовое столкновение).
- Преждевременное (ложное) срабатывание системы ABS (машина периодически не тормозит !!! - очень велика вероятность догнать и развалить кому-то зад).
- Некорректная работа антибуксовочной системы ASR/TRC/ASC/MSR, и систем стабилизации курсовой устойчивости ESP/DSC/ESC/VSC (особенно заметно крутит новые автомобили после 2012 года выпуска).
- Обрыв шпилек колеса.
- Поперечно-диагональный излом колесных болтов - секреток.
- Разбитые подшипники ступиц, + опорные подшипники передних стоек
- Самопроизвольное отвинчивание (отворачивание/раскручивание) болтов и гаек крепления колес ( крепеж любой конфигурации).
- Быстрый выход из строя дорогостоящей рулевой рейки любой конструкции.
- Ускоренное разрушение амортизаторов, и систем адаптивной подвески.
- Критически малый ресурс шаровых опор, и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
- Растрескивание двух передних стаканов (с распоркой или без).
- Очень низкий ресурс сайлентблоков подвески.
- Разбалтывание рулевых тяг и наконечников.
- Ослабление креплений навесного оборудования двигателя.
- Вибрация на рулевом колесе начиная со скорости 80 км/ч.
- Кузовная вибрация с незбежным провисанием дверных петель.
- Cтирание лакокрасочного покрытия дверных проемов с локальным разрывом резиновых уплотнителей в разных местах (зависит от жесткости кузова- 3х или 5дверная).
- Хаотичный износ шин.
- Появление многочисленных неустранимых скрипов - сверчков в салонах новых автомобилей.
- Значительное ухудшение курсовой устойчивости авто.
- Резкое снижение управляемости на скоростях свыше 60 км/ч.
- Совершенно непредсказуемый, внезапный срыв задней оси в глубокий занос при вхождении в поворот, вне зависимости от привода и состояния дорожного покрытия.
- Эффект недостаточной поворачиваемости - (в правом повороте "сползает морда на встречку"), даже породистый BMW на "жирном" Мишлене или Контике.
- Ощутимое отклонение от прямолинейной траектории движения (колейность) - машину тянет влево или вправо на идеально ровной дороге, при абсолютно исправной ходовой и безупречно выставленных углах развала/схождения - эффект проявляется даже при отсутствии 1-го центровочного кольца на заднем колесе, не говоря уже о передке.
- Рысканье задней части (кормы) автомобиля со стороны в сторону
- Непременное появление структурных трещин в области межболтовых отверстий и ЦO на литых дисках китайско - тайваньского производства, и прочих колесных бутафорских муляжей - макетов No Name из трехкопеечного силумина.
Ниже представлены все размеры центровочных проставочных колец ( центрирующих адаптеров супинаторов ), которые можна
купить в Киеве в НАШЕМ МАГАЗИНЕ на авторынке Перова 19, автомобильном базаре Жуляны (Окружная дорога), авторынке Чапаевка / Вереснева. Исходя из
параметров центрального отверстия приобретенных Вами титановых (литых)
автомобильных дисков, и диаметра ступицы автомобиля, можно подобрать подходящий
размер центровочных колец для легковых авто, внедорожников и микроавтобусов.
Подобрать и купить центровочные кольца - адаптеры (переходники -
супинаторы ) с нужным размером для ступиц ( на ступицу )
106,1 100,1
108,1 67,1 Mitsubishi L200 (Митсубиши L 200)
108,1 78,1
108,1 95,3
108,1 98,5
108,1 106,1 проставочные кольца ( колесные переходные адаптеры ) Toyota Land Cuiser J9 J12
110,1 67,1
110,1 98,5 Niva 4*4
110,1 106,1 Toyota FJ Cruiser, Prado
110,1 108,1 Mitsubishi Pajero, Pagero Sport, Nissan Pathfinder, Patrol, SsangYong Rexton
110,5 98,5
110,5 106,1 Toyota Prado ( Тойота Прадо )
110,5 108,5 центровочные адаптеры для внедорожников 4*4
56,1 54,1
56,6 54,1
57,1 54,1 Accent, Rio
58,1 54,1 Hyndai Getz, Hyndai Accent
58,6 56,6 Ланос Авео
60,0 54,1 Киа, Хюндай
60,0 56,1
60,0 56,6 Астра Классик, Ланос, Авео
60,0 57,1 Fabia, Leon
60,1 52,1 Volvo
60,1 54,1 Джили Эмгранд
60,1 56,1 Субару
60,1 56,6 Opel Astra
60,1 57,1 центровочные кольца для Audi, VW Volkswagen, Skoda, Seat
60,1 58,1 проставочное кольцо для а/м Alfa Romeo
60,1 58,6 проставочный кольцевой адаптер для ВАЗ, Лада, Жигули
60,1 59,1
63,3 54,1
63,3 56,1 Subaru
63,3 56,6 Chevrolet Aveo (Авео) New
63,3 57,1 Golf 1, Golf 2, Golf 3, Polo
63,4 58,1
63,3 58,6 Лада, Ваз, Приора, Гранта
63,3 59,1 Almera
63,3 60,0 Nissan Note (Ниссан Ноут)
63,4 60,1
64,0 52,1
64,1 54,1
64,1 56,1
64,1 56,6 Ланос, Авео, Лачетти
64,0 57,1 Октавия, Пассат, Гольф, Поло, Румстер, Фабия
64,1 57,1 кольцо проставочное для Audi, VW
64,1 58,1
64,1 58,6 Vaz, Lada
64,1 60,1 Renault, Toyota
65,1 54,1
65,1 56,6
65,1 57,1 проставочное кольцо для а/м Audi, VW
65,1 59,1
65,1 60,1
65,1 63,4 кольцо проставочное для а/м Ford
66.1/54.1
66.1/56.6
66,1 57,1
66,1 60,1
66,1 64,1 проставочные кольца Honda CR-V, HR-V, FR-V, Honda Accod, Civic
66,5 57,1 кольцо проставочное для а/м VW
66,6 57,1 Skoda Rapid
66,6 60,1 Dacia logan, Logan MCV (Renault)
66,5 63,4 Mazda 2
66,6 65,1 Opel Astra, Zafira, Meriva
67,1 52,1 старые модели Volvo
67,1 54,1 Avensis, Camry, Yaris, Geely Emgrand
67,1 56,1
67,1 56,6 Aveo, lanos, Kalos
67,1 57,1 центровочные переходники - кольца для а/м Audi, VW Passat, Scirocco, Tiguan, Golf +, Fabia, Octavia A5/A6, Rapid, Leon, Ibiza
67,1 58,1 Fiat Doblo
67,1 58,6 проставочный переходной адаптер ( кольцо ) для Ваз 2101, 2106, 2107,
Vaz 2108, 2109, 2170, Lada 2110, 2111, 2112
67,1 60,1 адаптер колесный для Renault Megane, Scenic, Laguna, Rav 4, Avensis
Verso, Сузуки Свифт, SX 4
67,1 63,3 центрирующее кольцо Ford Fuzion, Focus, Mondeo, Ford Kuga, Transit, S
- max, Galaxy, C- Max
67,1 64,1 адаптер/переходник Honda (Хонда Аккорд), Honda Civic (Цивик, Сивик)
67,1 65,1 проставочное кольцо Citroen C2, C3, C5, Citroen Berlingo
67,1 66,1 Nissan Qashqai ( Ниссан Кашкай), Teana
68,1/56,1
68,1/56,6
68.1/57.1
68.1/60.1
68.1/63.4 Форд Фокус, С Макс
68.1/65.1
69,1 54,1
69,1 56,1
69,1 56,6 Ланос, Авео, Астра Класик, Вектра
69,1 57,1 кольцо проставочное для а/м VW
69,1 58,1
69,1 58,6
69,1 60,1
69,1 63,3 Focus, Fiesta, Mondeo, Fusion, Ford Transit
69,1 64,1 Цивик, Аккорд
69,1 65,1 Opel Vectra B, Vectra C
69,1 66,1 Nissan, Infiniti, Renault Duster, Fluence, Megane, Koleos
69,1 66,6 (66,5) Мерседес W 124, W140, W210, W220, W163
69,1 67,1 центрирующие кольцевые адаптеры Kia Magentis, Carens, Cerato, Mazda 3,
Mazda 6, Mazda 5
70,0 57,1 переходной адаптер (супинатор) для Caddy, Fabia, Bora, Golf, Cross Polo
70,1 54,1 (70,0) Avensis, Camry, Prius
70,1 56,1 (70,0) Impreza, Tribeca, Colt, Carisma, Lancer
70,1 56,6 (70,0) Fiat Grande Punto, Дэу Ланос, Шевроле Авео
70,1 57,1 проставочное кольцо для а/м Audi A4, A6, A8, TT, VW Volkswagen Golf 6, Golf 7, Seat Leon/Ibiza
70,1 58,1 Пежо Биппер
70,1 58,6 Приора, Ларгус
70,1 59,1
70,1 60,1 (70,0) Toyota, Lexus (переходные адаптеры made in germany)
70,1 63,4 (70,0) Ford Kuga, Mondeo, Focus, Fusion, Fiesta
70,1 64,1 (70,0)адаптер/переходник Honda
70,1 65,1 Peugeot (Пежо) 308, 407, Partner
70,1 66,1 центрирующие переходные кольца Nissan Primera, X- Trail, Nissan Murano
70,1 66,6 Mercedes, все новые Audi A5, Q5
70,1 67,1 центрирующие супинаторы Hyndai Elantra, Santa Fe, Tucson, Grandeur
70.1/67.1
70.4/54.1
70.4/56.1
70.4/56.6
70.4/57.1
70.4/58.1
70.4/59.1
70.4/60.1
70.4/63.3
70.4/64.1
70.4/65.1
70.4/66.1
70.4/66.6
70.4/67.1
71,5 57,1 кольца центровочные для VW , Skoda, Seat
71,6 57,1 Caddy Polo Golf 4, Golf 5, Golf 6, Altea, Leon, Toledo
71,6 56,6
71,6 58,6
71,6 57,1 Фольксваген Гольф 2, Гольф 3б Гольф 4, Гольф 5, Гольф 6, Гольф 7
71,6 66,1
71,6 66,6 Новые модели Ауди, все легковые Мерседесы
71,6 67,1 Mitsubishi lancer, Galant, Carizma, Mitsubishi Pajeo pinin, Outlander, Colt
72.1/54.1
72.1/56.1
72.1/56.6
72.1/57.1
72.1/58.1
72.1/60.1
72.1/63.3(4)
72.1/64.1
72.1/65.1
72.1/66.1
72.1/66.6
72.1/67.1
72,2 60,1 супинатор переходник для Suzuki Swift, SX4, Grand Vitara, Toyota, Lexus
72,5 57,1 переходной размер на Сеат Леон, Ибица, Альхамбра
72,5 66,6 для Mercedes
72,6 54,1
72,6 56,1
72,6 56,6 Chevrolet Daewoo Lanos, Aveo, Nexia
72,6 57,1 кольца центровочные для VW , Skoda, Seat Leon, Ibiza
72,6 58,1 Doblo, Linea
72,6 58,6
72,6 60,1 центровочное ступичное кольцо Лексус, Тойота, Дайхатсу
72,6 63,4 Land Rover Freelander, Ford Fiesta
72,6 64,1 адаптер/переходник Honda
72,6 65,1 с БМВешного литья на T5, T6 Мультик/Транспортер, Amarok
72,6 66,1 Ниссан Примьера
72,6 66,6 кольцо центрирующее ( проставочное ) под ступицу Мерседес Бенц (Даймлер Бенц)
72,6 67,1 Hyndai Sonata, Hyndai Elantra, Tucson, Matrix, H100, H200
72,6 70,1
72,6 70,3
72,6*71,1 REnault Trafic, Opel Vivaro
73,1 54,1
73,1 56,1 Impreza, Forester
73,1 56,6 Ланос, Авео
73,1 57,1 кольца центровочные для VW , Skoda, Seat
73,1 58,1
73,1 58,6
73,1 59,6
73,1 60,1 Renault Clio, Megane, Kangoo, Laguna
73,1 63,4 центрирующие (центровочные) кольцевые колесные адаптеры для Форд
Фокус, Форд Фиеста, Мондео, Фьюжн
73,1 64,1 адаптер/переходник Honda
73,1 65,1 Touareg, Multivan T5
73,1 66,1 Ниссан X Trail, Tida, Primera, Murano, Qashqai (Кашкай)
73,1 66,6 Mercedes Vito, Viano, M classe, GL
73,1 67,1 Соната, Оптима, Соул, Сид
73,1 70,1
73,1 70,3
73,1 71,5
73,1 71,5 Porsche Cayenne
74,1 54,1 Toyota Yaris , Prius, Camry, Avensis, Corolla
74,1 56,1
74,1 56,6
74,1 57,1 кольца центровочные для VW Volks, Skoda, Seat
74,1 58,1
74,1 58,6
74,1 59,6
74,1 60,1 Lexus
74,1 63,4
74,1 64,1 адаптер/переходник Honda Accord, Civic, CR-V, HR-V, FR-V
74,1 65,1 переходные колечки для установки дисков от БMB 5 (E 39) или X5 на ступицу автомобилей Фольксваген Transporter T5, Multivan T5, Amarok, дизельный TOUAREG 2,5
74,1 66,1
74,1 66,6 Mercedes Vito
74,1 67,1 Mitsubishi L200, Grandis
74,1 70,1 Peugeot Boxer
74,1 70,3
74,1*71,1 Renault Trafic, Opel Vivaro
74,1 71,6 Opel Sintra
74,1 72,6 Range Rover, Bmw 3 серии E90, Bmw 5 серии E34, E60
75,0 54,1
75,0 57,1
75,0 58,1
75,0 60,1
75,0 63,3
75,0 64,1
75,0 65,1
75,0 66,1
75,0 66,6
75,0 67,1
75,0 71,2
76,0 56,6
76,0 57,1 Multivan, Transporter T4
76,0 58,6
76,0 60,1
76,0 63,3
76,0 64,1
76,0 65,1 рестайлинговый Мультивен Т5/T6
76,0 66,2 проставочные центрирующие кольца для Nissan - Infiniti
76,0 66,6
76,0 67,1
76,0 74,1 Фирменные немецкие проставочные кольца из комплектации Schmidt для BMW X5 в кузове E70, BMW X6, пятерка в кузове E39
76,1 72,6 супинаторы-адаптеры для BMW 7 серии E38
76,9 72,6 проставочные центирующие кольца- адаптеры для автомобилей BMW 3
series, 5 series, в кузовах E36, e46, БМВ X5, X3
78.1/ 65.1
78.1 /67.1
78.1/ 71.6
79.1 /56.1
79.1/ 60.1
79.1/ 64.1
79.1/ 66.1
79.1/ 66.6
79.1/ 67.1
79.1 /70.3
79.1/ 72.6
79.1/ 74.1
79.5/ 57.1
79.5/ 65.1
79.5/ 66.1
79.5/ 72.6
79.5/ 74.1
79.5/ 74.1
82/54.1
82/56.1
82/56.6
82/57.1
82/58.1
82/60.1
82/63.3(4)
82/64.1
82/65.1
82/66.1
82/66.6
82/67.1
84.1/71.5
89.1/78.1
89.1/84.1
92.3/67.1
100.1/67.1
100.1/77.8
100.1/78.1
100.1/92.5
106.1/67.1
106.1/77.8
106.1/78.1
106.1/87.1
106.1/92.5
106.1/100.1
108.1/67.1
108.1/77.8
108.1/78.1
108.1/92.5
108.1/95.3
108.1/98.1
108.1/98.5
108.1/106.1
110.1/67.1
110.1/77.8
110.1/78.1
110.1/92.5
110.1/95.6
110.1/100.1
110.1/102.5
110.1/104.1
110.1/106.1
110.1/107.6
110.1/108.1
110.1/108.5
110.5/67.1
110.5/93.1
110.5/95.3
110.5/98.1
110.5/100.1
111.1/67.1
111.1/77.8
112.1/67.1
112.1/78.1
112.1/106.1
112.1/108.1
112.1/108.5
130.1/116.7
130.1/120.1
130.1/121.3
130.1/124.9
|